Новости

Воздвиженская средняя школа


Домашняя Новости Программа развитияОрганизация УВП РКПМО

Традиции школы Наши достижения

 

 

Школе - 30 лет!

Открытие школы - 1978 г.

Каждый юбилей - это определенная веха, когда подводятся итоги, вспоминают лучшее из минувших лет, пытаются заглянуть в будущее.

У нашей школы необычный юбилей. В этом году ей исполняется 30 лет, а одновременно и 55, потому что в 1953 году открылась Воздвиженская семилетняя школа в том двухэтажном здании среди сосен на окраине села, которое помнят учителя ? ветераны, выпускники.

У школы, как и у человека, своя биография, своя летопись, воспоминания, история. А что же составляет эту историю? Конечно, в первую очередь, учителя. Могут меняться методики преподавания, формы работы, но остается главное - преданность своему делу, верность избранному пути, любовь к школе и детям. Этими качествами отличались и учителя ? ветераны, отдавшие педагогическому труду не мало лет. В стенах школы в разные годы трудились такие педагоги, как Е.И.Новоторцева, П.Д.Будынина, Н.И.Семкова, В.П.Кондратьев, В.И.Зеленина, М.И.Почаев и М.К.Почаева, А.И.Хренов и Н.И.Хренова, первый директор Лобачева Е.Ф. и учитель математики, истории, завуч на протяжении 20 лет ? Лобачев Н.И.

30 лет - возраст небольшой по человеческим меркам, но и не малый. Есть традиции, опыт, яркие и незабываемые события ? всё вбирает в себя это минувшее тридцатилетие. Продолжателями лучших традиций являются и те кто трудится в школе сейчас, осваивая инновационные технологии, методические новинки, те, кто не мыслит свою жизнь без школы и детей. Все эти 30 лет возглавляет школу директор Лёвина Г.И., человек неуемной энергии, болеющий душой за честь школы, тонко чувствующий, чем живет каждый учитель, ученик, умеющий сплотить коллектив на творческую работу. В этом ей помогают учитель химии, завуч по учебной работе Плотникова Ольга Викторовна, для которой работа ?сладкая каторга? и завуч по воспитательной работе, талантливый учитель начальных классов, инициативный организатор всей внеклассной и внешкольной работы Тихонова Л.В.

Многие годы, настойчиво преодолевая все премудрости науки математики, совершенствуя и осваивая современные методики, творчески применяя их к условиям сельской школы, ведет по тернистому пути познания своих учеников Кушнарева Р.А.

Увлеченно, неординарно проводит уроки английского языка Левендеева Н.С..

С мертвой точки сдвинулась работа по физическому воспитанию учащихся с приходом в школу учителя физкультуры ? тренера А.И.Антоничевой. Первой ласточкой среди сельских учителей, принимавших участие в конкурсе ?Учитель года? стала учитель истории, наша Румянцева С.В..

До сих пор работают в школе ветераны педагогического труда:

 

Арбузова Н.П. ? учитель начальных классов, строгая и веселая, простая и сердечная и Киселева Л.Н. ? учитель биологии ? лауреат Приоритетного национального проекта ?Образование?.

Каждый учитель в нашей школе неповторим и незаменим, будь то учитель физики, русского языка и литературы или музыки и рисования.

Работа школы складывается из многих образующих: -работы педколлектива, технослужащих, работников школьной столовой. Мы все ? одна семья, со своими радостями и горестями, удачами и ошибками.

Наша школа никогда не гналась за оценками. Главный принцип работы ? давать прочные, основательные знания учащимся. И выпускники это не раз подтверждали.

Наши серебренные медалисты: Лёднёва Юлия, Пшеничникова Елена, Панкова Татьяна, Головина Наталья, Родикова Юлия, Карцева Екатерина, Кушнарёва Светлана, Левендеева Полина, Левендеева Юлия.

Несмотря на малочисленный состав учащихся, школа принимает самое активное участие в разнообразных районных и даже областных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, о чем свидетельствуют многочисленные грамоты и дипломы учащихся. Ученики приходят в классы не только, чтобы получить знания по предметам, - для них очень важно общение с учителем, который мудр, тактичен, любит их, пытается передать всё, что есть лучшего в нём самом. Не всегда мы, учителя, уверенно можем ответить детям на вечные вопросы: ?Как жить, что делать?. Однако на вопрос, что делать не следует, мы знаем точный ответ, подсказанный нам самой жизнью. Всё меняется в жизни: сегодня мы не такие, как вчера, завтра не такие, как сегодня. Может быть, с самого рождения, увеличивая груз своих ошибок и помогая нести бремя чужих, мы готовимся предостеречь от них тех, кто молод. И пусть среди наших педагогов нет ни заслуженных, ни отличников, но своей жизнью, трудом мы заслужили самое высокое звание ? Любимые учителя.

Мы жили отдельно

Каждый сам по себе,

Теперь же мы вместе

В угоду себе.

Сложили мы вместе все свои ?я? -

Так появилась наша семья.

Коллектив родной Воздвиженской школы.

То, о чем мы Вам нынче расскажем,

Все как следует знать должны:

Ведь история школы нашей ?

Часть истории всей страны.

 

Школа ? участник национального проекта ? Образование?

В 2007 году учитель биологии и экологии Киселева Лидия Николаевна получила премию Губернатора Московской области в рамках реализации национального проекта ? Образование ?.

Всегда полна идей и вдохновенья,

А все уроки ? творческий полет,

К высотам мастерства ее стремленье

И никогда позиций не сдает.

Пример душевного горения в питомцах

К научным поискам рождает аппетит,

Узнать, исследовать, постигнуть все до донца

Учитель настоящий вдохновит.

Триумфа не однажды достигали,

А сколько ждет открытий и побед!

И на пути в неведомые дали

Поможет мудрый опыт и совет.

 

Основное направление в деятельности учителя ? краеведческий подход к изучению экологических проблем.

Учащимися школы подготовлены проекты:

- ?Подземные воды Круговской земли ?;

- ?Экологические особенности папоротников флоры Воздвиженского территориального округа?;

- ?Рога как показатель экологического состояния млекопитающих семейства Оленьих?;

- ?Живое серебро? Круговской земли?

Учащиеся школы ? активные участники марафона ? Одаренные дети?, конференций, конкурсов, олимпиад по биологии и экологии.

В июле 2007 года команда школьников заняла 2 место в областном конкурсе ? Слет юных экологов Подмосковья?

По итогам конкурсов команда ? Круговчанка? заняла

1 место в номинации ? Эрудит? и ? Экологическая листовка?

2 место в номинации? Биоразнообразие?

3 место в номинации ? Экологическая поделка? и ? Исследовательская работа?

Март 2008г.

Киселёва Лидия Николаевна в рамках нацпроекта "Образования" провела дессименацию для учителей биологии сельских школ

Тема открытого мероприятия "Да здравствует лягушка!"

мы - за здоровый образ жизни

В школе стали традиционными "Дни здоровья" , спартакиады.

Все районные соревнования школ проходят с нашим участием.

За период октябрь - ноябрь в школе прошел шахматно-шашечный турнир.

Победу одержали : шахматы 1-ое место Смирнов Ю.- 8кл. Данкова Л. - 9кл.

2- ое место Заверуха В. - 7кл. Косенко Д. - 8кл.

шашки 1-ое Малышева А. - 11кл Поливуев М. - 9кл.

2-ое место Пашков А. - 7кл. Антонова - К. - 8кл.

3-ье место Мельников А. - 8кл. Овчинникова М. - 7кл

Главный судья - Зайцев Юрий Михайлович - член шахматно-шашечного клуба г. Клина.

 

На прошедшем 20 октября первенстве Клинского района по шахматам учащиеся нашей школы заняли

2-ое место среди сельских школ.

Состав команды: Косенко Д. Смирнов Ю. Заверуха В. Данкова Л.

Первенство школы по мини-футболу

16-22 декабря 2008 года

Юноши Девушки

Среди 7-9 классов Среди 7-9 классов

I место 7 класс. I место 8 класс

II место 9 класс II место 9 класс

III место 8 класс III место 7 класс

2 марта 2009

1. Пожидаев Александр и Плутницкий Владимир заняли второе место в Чемпионате Московской области по кикбоксингу

февраль (г. Ступино)

2. Пожидаев Александр занял первое место в открытом Первенстве по боксу, посвященному Дню Защитника Отечества.

3. Смирнов Юрий занял второе место в открытом Первенстве по боксу среди юношей 1992-2000 г.р.

30.03.09

ПОЗДРАВЛЯЕМ УЧАЩИХСЯ, ОКОНЧИВШИХ III ЧЕТВЕРТЬ НА "4" И "5"

2 класс. 1. Есенин Сергей. 3 класс 1. Губанкова Ольга 4 класс 1. Кшуев Андрей

2.Золкина Ирина 2. Лунькова Варвара 2. Пода Иван

3. Климентьева Наталья 3. Самаркин Сергей 3. Проценко Александр

4. Лакеев Александр 4. Харитонова Анастасия 4. Тепляков Игорь

5. Нейгебаур Герман 5. Ходаков Александр

6. Старкова Виктория

7.Фадеев Дмитрий

5 класс 1 Комлева Алла 6 класс 1.Любавская Светлана 7 класс 1. Заверуха Владимир

2. Переходенко Евгения 2. Медведев Антон 2. Мясоедов Андрей

3. Ткач Зинаида 3. Мясоедова Александра

4. Овчинникова Маргарита

8 класс 1, Силакова Виктория 9 класс 1. Губанкова Надежда

2. Данкова Людмила

Желаем успеха всем участникам учебного процесса

 

08 апреля 2009

Материалы педсовета "Классный руководитель и учителя: проблемы, направления взаимодействия"

КРЕДО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

? Весь мир ? театр.

В нём женщины, мужчины ? все актёры,

У них свои есть выходы, уходы,

И каждый не одну играет роль;

 

Мир школы - театр. По школьному сценарию классный руководитель и швец, и жнец, и на дуде игрец. Он в буквальном смысле разрываем на различные роли, которые диктуются разными ожиданиями учеников, учителей, родителей, администрацией школы и, ожиданиями, которые предъявляют к школе мир общества и мир государства.

Каковы же особенности классного руководителя в начальном звене?

Младшие школьники находятся на той сложной ступени, когда они должны ознакомиться со школьными обязанностями, адаптироваться к школьному ритму, получить знания о том, как жить в едином коллективе, ежедневно упражняться в применении способов культуры поведения в общественных местах, овладеть навыками общения со сверстниками. И помочь в этом им может только их первый учитель, он же наставник, он же неравнодушный взрослый человек, который на протяжении четырёх лет живёт с ними одними радостями и бедами ? их классный руководитель.

Учебно ? воспитательная деятельность классного руководителя начального звена направлена на решение следующих задач:

--- развитие эмоциональной регуляции поведения;

--- повышение уверенности в своих силах;

--- формирование коммуникативных навыков;

--- активизация познавательных процессов;

--- раскрытие творческого потенциала детей;

--- развитие умения жить в коллективе;

--- формирование позитивной моральной позиции;

--- ориентирование на здоровый образ жизни;

Основными принципами работы классного руководителя начального звена мы считаем:

1. Будь справедливым к детям и к себе.

2. Люби каждого ученика, не делая исключений.

3. Уважай мнения учеников.

4. Организуй общения учеников так, чтобы они слышали друг друга.

5. Береги здоровье каждого ребёнка.

6. Воспитывай личность с активной жизненной позицией.

7. Сделай родителей своими соратниками.

8. Занимайся самообразованием.

9. Умей признавать свои ошибки и старайся не повторять их.

10. Умей ставить себя на место ребёнка.

11. Умей защитить права каждого ребёнка попавшего в трудную жизненную ситуацию.

12. Будь надеждой для школьника!

13. Дари себя детям!

14. Знай к чему стремишься!

15. Постоянно ищи в ребёнке богатство его души!

16. Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребёнке!

 

 

08 апреля 2009

 

Наши дети ? это наша старость.

Правильное воспитание ? это наша счастливая старость;

плохое воспитание ? это наше будущее горе, это наши слезы,

это наша вина перед другими людьми, перед всей страной?.

А.С. Макаренко

Чтобы правильно воспитать, лучше узнать, понять ребят и, по возможности, стать им другом, классный руководитель должен выбрать определенную модель поведения и общения с воспитанниками.

Он должен соблюдать

Заповеди педагогического общения

1.Чтоб в воспитании избежать недоразумений --- стремись к целенаправленности отношений.

2.Манерам подражая проповедника, ориентируй речь на собеседника.

3.Ты за внимание борись, не строй общение ?сверху вниз?.

4.Стремись изучать детей настроение, их мимику, жесты и глаз выражение.

Какие они вчера и сегодня, какие с утра и какие в полдень,

Что говорят они смехом, слезами?

Учись себя видеть детей глазами!

5.Не ограничивайся только информацией.

Воздействуй, наблюдая за реакцией.

6.Организуй контакты вне урока.

(Пусть прока нет порой, но ведь и нет порока?)

7.Умейте слушать вдумчиво, внимательно и завоюете ребенка окончательно.

8.По пустякам не возникать! Конфликты нейтрализовать!

Порой идти на мелкие уступки и осуждать не личность, а поступки!

9.Вот ребенок. Чтоб найти подход к нему, начинай с вопросов:

?Почему??, ?Как??, ?Зачем??, ?Что думаешь о том??.

Инициативен будь при том.

10.Любите детей, будьте вежливы с ними.

Они в любом возрасте очень ранимы?

11.Полнее используйте роль одобрения и избегайте шаблона в общении!

12. ?Голая? критика будет вредна, если добра не содержит она.

13.Фамилия редко бывает нужна. Запоминайте детей имена!

14.За собственной речью должны вы следить:

Не ?ложит?, не ? звонит?, а кладет и звонит.

15. В игре и спорте, танцах и работе ? везде пример вы личный подаете.

16. Чтоб уважения детей добиться, слово и дело должны сходиться!

17. Вы должны оптимизмом лучиться, пусть даже с риском потом ошибиться

18.Не обижайте резкими приказами, не обзывайте кличками заразными.

19. Не увлекайтесь глупыми проказами ? пугать детей ужастиками разными.

20.Не бойтесь вежливыми быть: спасибо детям говорить.

21. Уважайте чужое мнение, поднимайте детей настроение.

22. Все коллективно обсуждайте, но персонально поручайте!

И персонально отвечайте, о том, друзья, не забывайте?

23. Ставьте себя на место детей и сможете их понять поскорей!

24.Дети не любят грубые фразы: выполнят просьбу, но не приказы.

25.В мелочь каждую не нужно вам вникать.

Что-то можно не ?услышать?, ?не понять??.

Занимайтесь главным делом --- здоровьем их души и тела.

26.Старайтесь все о детях знать, контакты личные искать,

Но в душу им не залезать, коль не хотят туда пускать.

Душа ? не место для прогулок! Другой ищите переулок?

27.Не будьте мелочными и злопамятными,

Старайтесь ?выражаться? грамотно.

28.Не отвечайте на вопрос вопросом,

Не будьте строгим, хмурым ?боссом?.

29.Не будьте скучными, банальными,

Старайтесь быть оригинальными.

30.Признать ошибку потрудитесь, перед ребенком извинитесь.

От этого авторитет ваш вовсе не сойдет на ?нет?.

31.К детям своим относитесь любя.

Злиться вы можете лишь на себя!

32.Интересуйтесь не периодически

Детей усталостью, физической, психической.

33. ?Любимчиков? не заводите, за прегрешения не мстите.

34.Наедине все выясняйте и перед всеми не ругайте.

Не унижайте их при всех. Ведь убивает даже смех!

35.Бережнее с психикой ребенка обращайтесь!

36.Пусть не всегда вы в этом правы, но повторяйте вновь и вновь:

?Любой из вас имеет право на уважение и любовь?.

37.Наказывать работой непедагогично.

Но если так ? трудитесь с ними лично.

Пускай детишки ваши понимают, что учителя за них страдают?

38.Коли не можете найти ответа, то не стесняйтесь спрашивать об этом.

39. Воспитывай, но, ради Бога, не досаждай моралью строгой!

?Быть рядом с детьми и чуть-чуть впереди? ---

вот девиз классного руководителя, желающего получить

положительный результат в своей работе.

10 апреля 2009

? СЛУЧАЙ В ШКОЛЕ?. КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАССКАЗ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ВОЗДВИЖЕНСКОЙ ШКОЛЫ.

? Дети ? это чудо света!

Так причислим это чудо

К самым чудным чудесам?!

 

Если вы когда ? то будете в Клинском районе и поедете на 34 или 36 автобусе, то обязательно попадёте в село Воздвиженское. Село это небольшое, но очень красивое. Как и много других сёл в Подмосковье. На окраине села стоит школа. Вот в ней то и произошла однажды история, о которой мы хотим вам рассказать.

Был обычный школьный понедельник. Придя в школу, ученики и преподаватели обменялись впечатлениями о проведённом выходном дне и после звонка отправились на уроки.

В этот день в 1 классе изучали домашних животных. Учительница повесила на доску много картинок и стала загадывать загадки. Все дети кричали отгадки хором. Вдруг раздался громкий плач. Это был не плач, а настоящий рёв. На последней парте, обливаясь горючими слезами, громко плакал Серёжа М.

-- Что случилось? ? спросила учительница.

-- Я вспомнил, как вчера испугался огромной собаки, которая неожиданно выскочила из кустов, когда я шёл домой.

-- Успокойся, Серёжа, это было вчера, а сейчас давайте попробуем нарисовать домашних животных. Все дети принялись за работу. Через несколько минут с последней парты снова раздался плач. Да, да не удивляйтесь ? это снова плакал Серёжа М.

-- Что опять у тебя случилось? ? спросила учительница.

-- Я боюсь рисовать собаку, вдруг она опять выскочит на меня как вчера.

-- Ну всё, - грозно сказала учительница, - моё терпение лопнуло.

Дело в том, что этот мальчик плакал на уроках каждый день, даже тогда, когда на это не было причин. Раздался звонок с урока. Учительница 1 класса вышла в коридор.

В это время со 2 этажа доносился громкий плач?

-- Сговорились они, что ли? ? подумала учительница 1 класса. Во 2 классе шёл урок математики. Учитель давал устный счёт. Прочитав 4 примера и дождавшись, когда дети запишут ответы, учительница хотела читать 5 ? ый, но тут Вика С. подняла руку.

-- Я не успела! ? громко сказала она.

-- Какой пример?

-- Я вообще ничего не успела, потому что не слушала, - сказала Вика.

-- Так нельзя, - грозно сказала учительница. Тут то и раздался тот сильный плач, который услышала внизу учительница 1 класса.

Дело в том, что Вика С. тоже плакала каждый день и почти на каждом уроке. Зато на переменах она не плакала, Вика любила перемены ? она на них танцевала.

-- Моему терпению пришёл конец! ? сказала учительница 2 класса и вышла их класса. Раздался звонок.

В это время из кабинета 3 класса раздался дружный хохот.

-- Повезло же, где ? то плачут, а тут такой смех! ? подумала учительница. Изучая тему ? Животноводство? третьеклассники наперебой говорили о том, что даёт нам корова, разгадывая кроссворд.

-- Молоко, масло, мясо. Сметану, сыр?

-- Яйца! ? громко крикнул Юра К.

В классе раздался дружный хохот.

-- Юра, ты готовился к уроку? ? строго спросила учительница.

-- Да!

-- Покажи мне свою тетрадь.

В тетради у Юры домашнее задание как всегда не было выполнено.

-- Так продолжаться больше не может! ? гневно сказала учительница и вышла из класса.

В это время в 4 классе был урок по ? Склонение имён существительных? Ваня П. никак не мог просклонять слово ? обезьяна?. Точнее сказать, он этого просто не делал, а тихо стоял, опустив глаза, и ждал, когда ему помогут. Помощник нашёлся быстро. Саша П., жестикулируя и строя гримасы, изображал это животное.

-- Успокойся, П.! ? строго сказала учительница 4 класса.

-- Не могу, я готовлюсь к съёмкам! ? ответил мальчик.

-- Я тоже не могу! Сказала учительница и вышла из класса.

Все учителя встретились около кабинета директора школы. У каждого из них была своя проблема.

Надо сказать, что директор в этой школе был особенный. Он знал в лицо не только каждого ученика своей школы, но и их родителей и даже родителей, так как проработал в ней тридцать и три года.

Выслушав гневные речи своих учителей, подумав немного сказал:

-- Дети есть дети и все они с большой чудинкой! Принимайте их такими, какие они есть и работайте спокойно!

 

 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz