Воздвиженская средняя школа

 

Домашняя Новости Программа развития Организация УВП РКПМО Традиции школы Достижения

 

 

Домашняя Новости Программа развития Организация УВП РКПМО Традиции школы Достижения

 

           НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НА 2006 2010 годы

 

                           ИСХОДНЫЕ  МАТЕРИАЛЫ  :                           

 

    1.  Программа  развития школы Развитие личности учащихся и учителя

     в условиях модернизации образования.

     2.  Основные направления развития российского образования на 2005-2010

     годы, принятые Правительством Российской Федерации.

3.     Материалы по модернизации образования (районные, школьные).

4.     Анализ развития образования в настоящий период и его основные тенденции.

 

                         НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ .

 

1.     В содержании образования :

- Переход в полном объёме на БУП 2004 года.

- Использование информационных технологий в обучении предметам.

- Совершенствование технологии учебного труда.

- Развитие и разнообразие форм, методов организации предпрофильной       подготовки учащихся 9 классов, их соответствие реальным возможностям    школы.

-  Экологическая направленность процесса обучения и воспитания учащихся.

-  Разнообразие форм аттестации учебных достижений учащимися, в том числе в форме ЕГЭ (9, 11 кл.).

 

2.     В методиках и технологии обучения.

- Развитие деятельностных форм.

- Приучение детей говорить и самостоятельно презентовать свои достижения.

-  Объективизация и выставление оценок прозрачно, аргументировано и регулярно.

- Разнообразие форм оценивания учебных достижений, работа по созданию Портфолио выпускника школы.

- Внедрение информационных технологий в процессе обучения и воспитания учащихся.

-  Использование методики личностно-ориентированного обучения.

-  Развитие активных форм и методов работы с учащимися, в том числе проектных.

-  Развитие внеурочной деятельности по предметам.

 

3.     В организации обучения.

- Оптимизация учебной нагрузки учащихся.

- Преемственность и взаимодействие в обучении разных ступеней школы. Соблюдения принципов преемственности.

- Обеспечение развивающего потенциала урока.

- Создание условий для развития готовности ученика к самоопределению (личной ответственности за результаты учебной деятельности).

- Реализация индивидуального подхода к учащимся.

 

 4. В организации воспитательной работы.

- Развитие детского самоуправления.

- Раскрытие творческих возможностей учащихся, самореализация их как личности через систему классных часов, воспитательных мероприятий.

 

5.В работе с педагогами школы.

- Систематический мониторинг профессионального уровня педагогов.

- Совершенствование содержания индивидуальной методической папки учителя.

- Развитие внутренней системы повышения квалификации.

- Объективная оценка достижений (использование средств, стимулирующей части оплаты труда).

- Распространение опыта педагогов школы.

- Помощь и поддержка учителей, имеющих перерыв в профессиональной деятельности.

- Создание кадрового резерва.

- Информационный всеобуч.

 

6.     В обеспечении образовательного процесса.

-  Анализ эффективности использования внутренних ресурсов школы.

-  Плановость развития с выделением приоритетов.

-  Информационное обеспечение образования.

-  Развитие и совершенствование ресурсов дополнительного образования.

-  Пополнение школьной библиотеки, расширение фонда учебников, литературы.

 

7.     Включение в процессе модернизации образования.

-  Разработка и систематическое обновление дорожной карты школы.

-  Создание и работа управляющих советов.

-  Переход на НСОТ.

-  Использование Интернет ресурсов. Электронный мониторинг.

-  Создание школьного сайта, обновление и пополнение его содержания.

 

Домашняя Новости Программа развития Организация УВП РКПМО Традиции школы Достижения

Сайт управляется системой uCoz